Часто задаваемые вопросы

  • Как работает этот сервис?

Специалисты в областях, связанных с домом и домашним хозяйством, размещают на FIXPLACE свои предложения. У нас Вы можете найти электрика, сантехника, плотника, заказать монтаж натяжных потолков и полов, вызвать специалиста по ремонту окон и дверей, нанять разнорабочего или грузчика, а также подобрать репетитора, домработницу, няню.

Сервис FIXPLACE позволяет быстро найти подходящего именно Вам специалиста. Вы можете изучить отзывы о Профи, посмотреть стоимость работ и подобрать удобное время для выполнения работы.

  • Как заказать услугу?

Выберите нужную Вам услугу и специалиста. Подберите дату и время, нажмите кнопку «ЗАКАЗАТЬ». Выбранная услуга будет добавлена в заказ. Если Вы определились с выбором, нажмите сразу кнопку «Оформить заказ». Далее следуйте по шагам, которые предлагает система. Если Вы уже зарегистрированы, то войдите на сайт под своим логином и паролем. Укажите правильно свой email и адрес, по которому нужно выполнить услугу. Данные конфиденциальны и доступны только выбранному исполнителю Вашего заказа.

  • Как выбрать подходящего Исполнителя?

Ознакомьтесь с информацией о специалисте – описание услуги, сколько стоит работа, график работы. Вся информация по Исполнителям (Профи) на FIXPLACE достоверна - мы проверяем!

Если у Вас остаются вопросы, Вы можете связаться с нами по тел. (423) 200-200-4 или через форму обратной связи.

  • Как узнать, что мой заказ подтвержден?

Вы получите уведомление на электронную почту и SMS на номер телефона, которые Вы указали при регистрации. Также статус и данные заказа Вы сможете увидеть в личном кабинете.

  • Как происходит оплата?

Оплата производится несколькими способами: онлайн-платеж картой и оплата наличными. При расчете пластиковой картой Ваши данные обрабатываются в процессинговом центре. Наш сайт не собирает данные кредитных карт. После подтверждения оплаты Вы получите уведомление на электронную почту и SMS от банка.

При выборе оплаты наличными расчет проводится на месте после выполнения заказа исполнителем.

  • Как отменить или изменить оплаченный заказ?

Отменить или изменить данные заказа Вы сможете через личный кабинет.

  • Как связаться с Исполнителем?

Связаться с исполнителем Вы сможете после размещения заказа. Все данные Исполнителя будут указаны в уведомлении о заказе.

  • Как узнать полную стоимость услуг?

Окончательная стоимость услуги определяется Исполнителем и согласовывается с Вами. На сайте указана стоимость выполнения «базовой услуги». Если Ваша задача выходит за рамки этой услуги, Исполнитель сообщит стоимость.

  • Как происходит возврат оплаты при отмене заказа?

Возврат оплаты при отмене заказа производится в течение 10 банковских дней на реквизиты, указанные при регистрации. Если задание не выполнено по вине Исполнителя, то платеж возвращается в полном объёме. Если по вине Заказчика, то платеж возвращается в соответствии с Условиями и правилами сервиса Fixplace.ru.

  • Как разрешаются конфликтные ситуации между Заказчиком и Исполнителем?

Споры между Заказчиком и Исполнителем разрешаются Администрацией сайта. Независимая экспертиза, проведенная опытным специалистом, поможет решить разногласия, возникшие между Заказчиком и Исполнителем в процессе работ.

Участники соглашаются с тем, что Администрация сайта имеет право по результатам независимой экспертизы осуществить любые необходимые действия. Решение Администрации является окончательным и обжалованию не подлежит.

  • Я хочу зарегистрироваться как Исполнитель. Где можно посмотреть информацию?

Часто задаваемые вопросы для Профи можно посмотреть здесь. Получить учетную запись Исполнителя можно здесь.